Характеристики свечей зажигания

Аксессуары

Свечи зажигания эксплуатируются в ужасных условиях. Средняя температура в камере сгорания варьируется от +70Со (во время такта впуска) до 2700Со (во время сгорания). Давление в цилиндре составляет около 60 кг/см2. Постоянные вибрации и напряжение в 25 — 45 тысяч В. показывают насколько «трудно» приходиться выдерживать данные нагрузки и при этом, выполнять свою задачу качественно и долговременно.

Нестабильную работу двигателя может повлечь за собой не только неисправность свечи зажигания, а также неправильный её подбор. С этим не так уж сложно бороться. Необходимо правильно выбрать свечу, а то есть, знать её калильное число, присоединительный размер, и находиться ли в свече встроенный резистор. Размеры также должны совпадать — диаметр и резьба быть такими, чтобы свеча хорошо сидела в камере сгорания. Резистор необходим для подавления помех радиоволн, если же его не будет, радио будет функционировать, скажем не совсем корректно. Калильное число более сложный параметр, но и тут нет ничего страшного. Оно, калильное число, отвечает за температуру возникновения калильного зажигания, если такая температура, будет заниженной, то двигатель будет работать с перебоями. Собственно говоря, калильное зажигания — процесс возгорания смеси от нагретой свечи, поэтому, свеча должна быть изготовлена из материала, который не будет подвергаться интенсивному разогреву. Разрушение поршневой группы, прогорание маслосъёмных колпачков все это последствия калильного зажигания. Температура калильного зажигания прямо пропорционально степени сжатия камеры сгорания, конструкции свечи и другим параметрам двигателя. Свеча разогревается в диапозоне от 500 до 900 С.

подробнее

Похожие публикации

Ваш отзыв