Норвегия продвигает фьорды летом с помощью 3D

Места где стоит побывать

С начала мая в Москве и Санкт-Петербурге стартовала промокампания по продвижению летних туристических возможностей Норвегии. Особенностью рекламной кампании этого года является представление норвежских фьордов с помощью3D-технологий, в частности, на территории Московского и Ленинградского вокзалов. По информации Совета по туризму Норвегии, рекламная кампания традиционно охватит телевизионные каналы, наружные рекламоносители и транспорт, радио, печатную прессу и площадки в Интернете. Объем средств, потраченных на такое продвижение, Туринфо представители Совета назвать затруднились. Размещение рекламы на вокзалах обеих столиц стало возможным благодаря сотрудничеству Совета по туризму Норвегии с Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД.

Так в мае в Петербурге, а в июне в Москве в световых залах обоих вокзалов будут размещены специальные конструкции — стенды, размером 3 метра в высоту и ширину, со специальным напольным покрытием. Изображение на вертикальной и горизонтальной поверхностях стенда имеет специальное искажение, создающее 3D-эффект. Таким образом, если человек встанет в поле стенда и сделает, к примеру, фотографию с помощью любой непрофессиональной камеры или мобильного телефона, чтобы в поле кадра вошло только изображение на стенде, то он получит фото с полной иллюзией присутствия внутри изображения фьорда. Можно тут же послать другу фото «Я — на фьордах».

Подобный высокотехнологичный проект осуществляется в мае в торговом комплексе «Европейский» в Москве, где на территории перехода между двумя Атриумами расположился самый настоящий норвежский фьорд. Проект представляет собой напольное покрытие размером более 100 кв.м. с эффектом 3D-искажения, с изображением фьорда с верхней точки. Как отмечают представители норвежского туризма, благодаря этому создается впечатление нахождения на высокой скале, внизу которой несет свои синие воды глубокий и могучий фьорд.

Новые технологии не обошли стороной и традиционные рекламоносители. Во всех плакатах на наружных рекламоносителях, в печатных материалах и буклетах размещен специальный QR код, сканировав который с помощью мобильного телефона, человек сразу попадает на Интернет страничку «Клуба друзей Норвегии». Ответив на несколько простых вопросов анкеты, у него появляется шанс выиграть путешествие в Норвегии. «Данные технологии очень важны, поскольку значительно расширяют возможность участия в акции, не привязывая человека к стационарному компьютеру, и делают рекламные материалы яркими и интересными», — говорится в сообщении Совета.

/ИА «Туринфо»/

Похожие публикации

Ваш отзыв